14
Комментарии: 13
Последние десять лет Quantic Dream прочно ассоциировалась у геймеров с консолями PlayStation, однако свой путь в индустрии студия начала с мультиплатформы и впредь будет выпускать только такие проекты. В недавнем интервью для сайта Only Single Player Дэвид Кейдж в очередной раз подтвердил, что будущие тайтлы студии уже не будут эксклюзивами Sony.
«Мы много раз слышали, как люди говорили: „Мне нравится ваше творчество, но я могу лишь смотреть прохождения, поскольку у меня нет консоли“. Теперь же испытать наши игры сможет любой, у кого есть ПК».
И хотя Quantic Dream в свои ранние годы уже имела дело с разработкой под несколько систем одновременно, Кейдж признает, что сегодняшний рынок мультиплатформы для них по сути является чем то совершенно новым, неизведанным и требующим соответствующих корректировок рабочего процесса.
«До сих пор мы фокусировались только на одной платформе, оптимизируя наши системы под одно конкретное железо и схему управления. Теперь же нам придется повторять эту работу для всех платформ с паритетным стремлением к качеству. Как вы, возможно, знаете, в течение уже 22 лет Quantic Dream развивает собственный проприетарный движок, который позволил нам сосредоточиться на специфических особенностях (высокое качество рендеринга, чувство кинематографичности, виртуальные актеры, сложное разветвленное повествование и т.д.). У нас есть постоянная команда из 60 инженеров, работающих над нашими собственными технологиями, и мы планируем усилить этот костяк, чтобы расширить наши исследования и разработки на все платформы».
По словам Кейджа, команда Quantic Dream осталась в полном восторге от приема бывших эксклюзивов PlayStation в магазине Epic Games Store. Непонятно, имел ли он ввиду продажи или просто общую реакцию аудитории, но в любом случае, похоже, что студия осталась довольна.
«Отклик компьютерного сообщества был потрясающим. Для нас это своего рода расширение семьи. Мы, конечно, продолжим быть частью семейства PlayStation, но теперь будем делать наши игры доступными для всех, независимо от платформы».
И хотя возвращение к выпуску мультиплатформенных тайтлов стало переломным моментом в новейшей истории Quantic Dream, основные лейтмотивы студии останутся неизменными. В будущем команда планирует не только заниматься собственными тайтлами, но и публиковать игры сторонних разработчиков.
Сейчас Quantic Dream готовит релиз Detroit: Become Human на PC.