Naughty Dog рассказала о трёхчасовой демонстрационной версии The Last of Us: Part II, которую позавчера удалось попробовать немногим журналистам.
В ролике разработчики, среди которых и Нил Дракманн, рассказывают о многом из того, что уже успели сообщить критики. Мы кратко отметим детали, которые не вошли в нашу большую заметку с впечатлениями СМИ.
Для начала разработчики постарались сделать противников, даже самые слабые виды заражённых вроде бегунов, опаснее, чтобы сражения с ними были более напряжёнными, а у игрока было ощущение, будто бы он смог вырвать победу из последних сил.
При этом напарники будут оказывать непосильную помощь — даже Дина, которая с виду может показаться милой и совсем безобидной, неплохо справляется с огнестрельным оружием и в трудную минуту поможет.
Другой важной особенностью сиквела станет улучшение оружия: новые детали и модификации отражаются на внешнем виде ствола, который в этот момент находится на верстаке.
Вдобавок разработчики подтвердили, что всех схваток в игре можно избежать — однако, вероятно, тут они всё же лукавят и какие-то битвы будут обязательными. Впрочем, это мы узнаем уже 21 февраля, когда игра поступит в продажу.
Дракманн пообещал, что ближе к релизу разработчики начнут делиться ещё большим количеством подробностей и геймплейных роликов, но не заспойлерят важные моменты, чтобы игроки сами смогли пережить их.
Очеловечивание врагов, собаки и F.E.A.R., — журналисты сыграли в The Last of Us: Part II