Id Software стремилась превзойти себя в ходе разработки DOOM Eternal

Id Software стремилась превзойти себя в ходе разработки DOOM Eternal

3
Комментарии: 2

Беседуя с порталом GamesIndustry.biz, руководитель разработки шутера DOOM Eternal Марти Стрэттон рассказал, что с самого начала создания проекта студия id Software поставила себе цель не только превзойти по качеству предыдущую игру 2016 года, но и расширить привычные границы и выйти на совершенно новый уровень. Благодаря этому DOOM Eternal имеет шансы стать лучшей игрой студии на сегодняшний день, уверен разработчик.

«Когда мы закончили разработку Doom (2016), то понимали, что удивили людей, и теперь многие хотят большего. Приступив к производству Doom Eternal, мы начали думать, как можно поднять планку проекта во всех его аспектах — от технологий до дизайна, размаха мира и многопользовательского режима. В итоге наша команда решила развить каждую составляющую. В конечном итоге, я считаю, Doom Eternal — это лучшее, что мы когда-либо делали», — отметил Марти Стрэттон.

DOOM Eternal готовится к релизу 24 ноября для PlayStation 4, Xbox One, PC, Nintendo Switch и Google Stadia.

gamemag.ru