В The Last of Us: Part II у каждого есть сердцебиение

В The Last of Us: Part II у каждого есть сердцебиение

Портал Polygon сообщает, что Naughty Dog добавила в The Last of Us: Part II необычную технологию: у каждого живого существа в виртуальном мире, будь то человек, животное или заражённый, есть сердцебиение.

При этом оно не будет отображаться в интерфейсе и на нём не завязана никакая обособленная геймплейная механика, однако нововведение вносит коррективы в поведение живых существ, включая Элли.

По словам одного из постановщиков сиквела Энтони Ньюмана, движок игры постоянно рассчитывает пульс персонажей: он увеличивается, если Элли начинает бежать, дерётся, получает урон или просто находится рядом с противниками.

Вместе с изменением сердцебиения, к примеру, меняется библиотека звуков, которыми пользуется персонаж . Любое действие, как отмечает портал, влияет на звуки, которые издают герои.

Эта технология невероятна: я играл в прятки с Щелкунами намного увлечённее как раз из-за звуков, которые они издавали. Я как бы понимал их состояние.

Это же касается и людей.

Энтони Ньюман

Журналисты обратили особое внимание на дизайн и качество звука в своих впечатлениях от трёхчасовой демонстрации The Last of Us: Part II. Похоже, пульс играет не последнюю роль в создании атмосферы и может помочь при прохождении.

The Last of Us: Part II выходит 21 февраля только на PS4. У сиквела не будет мультиплеера, потому что сюжетная кампания и соревновательный режим получились слишком амбициозными: студия решила сосредоточиться на сингле, после чего переключится на создание онлайна.

games.rambler.ru