Производитель презервативов VIZIT использовал в рекламе своей продукции изображение Aegis of Champions — трофея, который получают чемпионы The International по Dota 2 после победы на турнире.
В социальных сетях этот пост сопровождался подписью «Играй от дефа, чтобы не пришлось резко вытаскивать катку».
В прошлом VIZIT уже использовала символику из игр для рекламы своих товаров. Некоторые посты в официальной группе во «ВКонтакте» посвящены фанатам вселенных World of WarCraft («Предохраняйся, когда открываешь тёмный портал»), Pokemon Go («Доведи Вульвазавра до Сквиртла») и других игр.
Последний The International прошел с 15 по 25 августа в Шанхае. Чемпионом турнира стала команда OG, которая в финале обыграла Team Liquid со счетом 3:1. За победу игроки OG получили $15,6 млн.