Живые тени
access_time 17 сентября в 14:20
account_circle Cherepadla
remove_red_eye 638
question_answer Обсудить на форуме  (4)
В World of Tanks скоро появится трассировка лучей, благодаря технологии Intel OneAPI. Настройки будут доступны для любых DX11-совместимых графических процессоров.
Something very cool is coming soon! Ray Tracing for ANYONE in @worldoftanks with Intel oneAPI Rendering Toolkit! @IntelGraphics @IntelSoftware @IntelGaming https://t.co/6ASGzYmnvN
— Philipp Gerasimov (@PhilippGerasim) September 15, 2019
Однако, работать они будут лишь в специфических обстоятельствах. Реалистичные тени будут появляться только у неповрежденных моделей, когда они находятся под прямыми солнечными лучами. И хотя реализация технологии на данный момент довольно ограничена, но она является альтернативой Microsoft DirectX Raytracing API, которая применяется для карт с поддержкой RTX от Nvidia.
Появление данного функционала стало возможным, благодаря Intel OneAPI Rendering Toolkit, в рамках которого компания под единым API предоставляет весь свой программный стек для FPGA, процессоров и видеокарт. В случае успеха данного начинания, логичным было бы ожидать и интегрирование в нее будущих графических процессоров Intel Xe.
Анонс данного нововведения, несомненно, приведет к снижению производительности в игре. Точных данных пока нет, но если это будет что-то вроде Nvidia RTX, то потенциально сказаться может сильно. В то же время, если учесть, ограниченность области действия новых эффектов, скорее всего падение будет меньше, чем при использовании сегодняшних технологий трассировки лучей в RTX.
Ранее Intel уже пробовала применять технологию трассировки на серверах Xeon. Теперь же это будет первый опыт ее применения для игровых проектов. Кроме Intel, трассировкой также занималась Crytek с CryEngine, показав демонстрационную версию на AMD RX Vega 56.