Death Stranding — о чем Хидео Кодзима рассказал на закрытой презентации в рамках ИгроМира 2019

Death Stranding - о чем Хидео Кодзима рассказал на закрытой презентации в рамках ИгроМира 2019

Сегодня в рамках выставки «ИгроМир 2019» прошла закрытая презентация Death Stranding, на которую были приглашены поклонники Хидео Кодзимы, получившие право на ней присутствовать, и журналисты. Собравшимся показали 40-минутное геймплейное видео с комментариями разработчика, а затем модератор встречи задал главе Kojima Productions несколько вопросов.

Видео с геймплеем команда PlayStation Россия попросила не снимать, поэтому мы записали для вас только вступительную часть мероприятия и финальную — ту самую, где Кодзима отвечает на вопросы.

Стоит отметить, что ничего принципиально нового разработчик о Death Stranding не рассказал — собравшиеся снова услышали слова об объединении мира и возможностях сотрудничества во время прохождения с другими игроками. Частично вся эта информация подавалась в ходе презентации на Tokyo Game Show 2019, но мы все равно приведем для вас основные моменты, озвученные на сегодняшнем ивенте.

  • Выполняя побочные задания в мире Death Stranding, можно подключать изолированные территории к большой хиральной сети. Это открывает новые предметы и возможности. За пределами хиральной сети не работает крафтинг.
  • Во время отдыха идёт автосохранение. В эти моменты дают, например, заменить порванные ботинки (если у вас нет целых, то не получится) и восстановить количество крови, потерянной из ран. Можно играть на гармошке и радовать Бридж-бейби. В ходе путешествий по миру также можно оставлять ботинки для других игроков.
  • Поврежденные предметы можно восстановить спреем и собрать, после чего они пропадут из миров других игроков.
  • Если ходить по следам других игроков, то они превратятся в тропы. Натоптанные тропы превращаются в дороги и появляются на карте. В будущем можно будет строить мосты и ездить по ним на транспорте.
  • Враги — мулы (в желтой форме) — воруют грузы. Их они засекают датчиками. Если оставить груз подальше, то они не заметят вас. Тут начинается стелс с прятками в траве и других местах. В стиле Metal Gear Solid.
  • Базы хранят все грузы, украденные мулами у Сэмов других миров.
  • У Сэма есть скоростной контур (в прошлых демонстрациях это называлось экзоскелетом) — позволяет быстро бегать и перепрыгивать огромные расщелины. Он тратит зарядку, которую можно восполнить.
  • Комбинируя кровь Сэма с оружием, можно создавать мощные средства борьбы с антиматериальными врагами «с другой стороны». Так, гранаты с кровью отлично подойдут против охотников.
  • Благодаря онлайн-функциям можно призывать других людей на помощь в подизмерение, куда вас затащили монстры. И там они (другие игроки выглядят как серые силуэты) помогут вам с боевыми ресурсами (в демонстрации с TGS 2019 они помогали герою сражаться в другом измерении с боссом).
  • Сэм может смешивать воду из душа, в котором мылся, с гранатами, и получать эффект обездвиживания на боссах.
  • В игре невероятно красивые пейзажи. При приближении к ключевым объектам начинает играть музыка с вокалом.
  • По миру разные игроки строят точки подзарядки и огромные зонты от Таймфола (Времяпада — дождя, который при попадании на кожу моментально ее состаривает). Все Сэмы из других миров помогают вам проходить игру. Как и вы им.

Отвечая на вопросы ведущего, Кодзима рассказал, что работать с голливудскими актерами было непросто, поскольку процесс производства игры отличается от съемок кино, и у всех привлеченных знаменитостей есть свои плотные графики. Кодзима просил актеров проявлять гибкость и выделять дополнительное время на работу над Death Stranding. В итоге все получилось.

«Сочетать расписание нашего продакшена и доступность актеров, которые участвовали в игре, было, наверное, самым сложным. Мадс Миккельсен находился у себя, Норман Ридус искал время в промежутках между съемками „Ходячих мертвецов“, и только благодаря тому, что нам удавалось букировать актеров в свободное от других проектов время, мы смогли все за три года сделать», — отметил Кодзима.

Обращаясь ко всем игрокам, которые ждут появления Death Stranding 8 ноября, Хидео Кодзима сказал:

«Несмотря на то, что местом событий игры был выбран именно североамериканский континент, я хочу сказать, что эта игра — абсолютно про всех людей по всему миру вне зависимости от географической и национальной принадлежности. И русским игрокам я настоятельно рекомендую поиграть. Надеюсь, Death Stranding вам очень понравится!

И я очень надеюсь, что вам очень понравится наша игровая механика, где, да, игра, будучи синглплеерной, все равно соединяет вас с другими игроками по всему миру. Вы будете примерно с середины игры понимать, что вы не один в этом мире, что есть и другие пользователи, играющие за Сэма. Вы совместно проходите Death Stranding, хотя напрямую ни с кем не взаимодействуете».

gamemag.ru