Правильно ли поступили разработчики?
access_time 1 октября в 16:38
account_circle 4ertik
remove_red_eye 2998
question_answer Обсудить на форуме  (20)
Сегодня выходит новый прайм-доступ для мультиплеерного шутера Warframe, который стал довольно активно обсуждаться игровым сообществом. И дело не в прайм-версиях фрейма, стража и оружия. Игроков заинтересовал новый бустер.
В этот раз команда Digital Extremes решила немного разнообразить состав набора и добавила бустер, увеличивающий шанс получения модов при убийстве врагов. Недовольство игроков подогрело еще и одно из изменений прошлых апдейтов. Тогда разработчики убрали возможность накладывания эффектов способностей, которые связаны с увеличением шанса выпадения предметов. Немного прояснить ситуацию и успокоить недовольных вызвалась Ребекка Форд, комьюнити-директор Warframe.
Она рассказала, что бустер модов существует в игре уже на протяжении 6 лет. Изначально его планировали выпустить вместе с другими бустерами, а потом добавить в систему твитч-дропов. По мере выхода новых прайм-доступов многие игроки просили разнообразить его состав. Поэтому DE начали планировать добавление в игру бустера для модов вместе с релизом Atlas Prime. Он действует на протяжении 7 дней и увеличивает шанс выпадения модов при убийстве врагов в 2 раза. Существование этого бустера никак не связано с предыдущими изменениями способностей, влияющих на лут.
Разработчики признают, что не совсем правильно подошли к анонсу бустера. Надо было более подробно рассказать о его истории, а не ограничиться лишь строчкой в описании состава прайм-доступа.
Кроме этого, у игроков будет возможность получить бустер модов игровым способом. Его трехдневная версия появится в качестве награды за прохождение вылазки и в ассортименте торговой лавки Баро Ки'Тиир.
В связи с синхронизацией платформ бустер модов останется в составе нового прайм-доступа. Он будет действовать 7 дней и его можно приобрести только раз. При этом бесплатные способы позволят получить бустер несколько раз. Дальнейшая его судьба будет решаться после завершения продажи прайм-доступа с Atlas Prime.
Чтобы развеять опасения игроков о том, что Digital Extremes хотят заставить их платить реальные деньги за получение внутриигровых ценностей, разработчики возвращают механику способностей к предыдущему состоянию. Это означает, что теперь опять можно будет использовать нескольких фреймов, влияющих на шанс выпадения предметов. Изменения вступят в силу вместе с выходом прайм-доступа.
Решения, связанные с выпадением предметов и монетизацией бесплатного игрового дизайна, не легки и разработчики всегда стараются найти правильный баланс. Студия обещает, что продолжит и дальше работать над бесплатным контентом.