47
Комментарии: 52
Показанный на днях геймплей The Last of Us: Part II поразил многих увеличившимися масштабами локаций, дотошным вниманием к деталям, потрясающей детализацией и реалистичными анимациями, но еще удивительнее осознавать, что все это изначально затачивается под стандартную модель PlayStation 4.
В разговоре с сайтом USgamer ведущий геймдизайнер Эмилия Шатц подтвердила, что целевой платформой игры выступает именно базовая версия приставки. Разработчица добавила, что хоть PS4 Pro и имеет очевидные преимущества в плане разрешения, The Last of Us 2 всегда ориентировалась на «ванильную» PlayStation 4 в качестве своей платформы разработки. При этом кадры, которые мы видели ранее на прошлой неделе, не демонстрируют окончательную версию игры с точки зрения разрешения, частоты кадров и других моментов. Впереди авторов ждет еще много работы по оптимизации.
Журналист USgamer отметил, что во время своего знакомства с демкой не заметил никаких технических проблем. То, что он увидел, работало и выглядело почти как финальная игра.
The Last of Us: Part II стартует 21-го февраля. В проекте не будет мультиплеера. Его, вероятно, выпустят позже в виде самостоятельной игры.