55
Комментарии: 52
Руководитель разработки The Last of Us: Part II Нил Дракманн поделился новыми подробностями игры в интервью официальному каналу PlayStation и изданию IGN. Мы выписали для вас главное, стараясь не повторяться — вчера вечером была представлена еще одна большая порция деталей. В видео ниже также можно посмотреть на геймплей.
- Как и все дети, рожденные после начала эпидемии, Элли имеет мало представления о том, каким мир был раньше. События, произошедшие в ходе оригинальной игры, оказали значительное влияние на ее отношение к жизни. Весь трагизм и тяжесть пережитого опыта остаются тяжким грузом на ее плечах, в то время как Джоэл выступал для девушки главной отцовской фигурой и единственной константой в этом жестоком мире. Теперь оба персонажа живут в городке Джексон, и Элли пытается вести обычную мирную жизнь, но ряд трагичных событий заставляют ее вновь отправиться в путешествие.
- В продемонстрированном журналистам отрезке Дина является полноценным спутником Элли. В целом значительную часть игры Элли проведет в компании с другими героями. Что это будут за персонажи и каковы между ними отношения, разработчики в деталях раскрывать не собираются. Нил Дракманн при этом отметил, что игроки могут точно ожидать развития идей, завязанных на спутниках, из оригинальной игры.
- Отношения между Джоэлом и Элли очень непростые. Отчасти это связано с тем, что девушка повзрослела, а с другой стороны — обусловлено событиями, которые они пережили. Они нечасто бывают вместе. При этом история Джоэла и Элли фундаментально остается одной из самых важных частей вселенной The Last of Us. Избегая излишних спойлеров, Дракманн подтвердил, что Джоэл играет очень важную роль в сюжете новой игры.
- Дина жила в Джексоне еще до приезда Элли. Постепенно девушки становятся близкими подругами — в первую очередь благодаря тому, что часто вместе отправляются в патрули. Сам Джексон — довольно благоустроенный городок. В нем, например, есть стабильная подача электроэнергии, а это значит, что Дина и Элли могут вести вполне размеренную подростковую жизнь, смотря вместе старые фильмы и балуясь травкой (в одном из превью упоминается момент, в котором они находят VHS-кассету с порно). Постепенно девушки начинают сближаться, между ними возникают романтические чувства. Сцена в амбаре из прошлогоднего трейлера — это первый поцелуй между Элли и Диной. Всем этим эпизодам в игре уделяется значительное внимание, как и самой Дине, являющейся одной из центральных фигур всего повествования.
- В какой-то момент в жизни Элли и Дины случается судьбоносный момент, полностью ломающий Элли. Это вынуждает ее пойти по пути мести, вызывает желание наказать людей, которые причинили боль ее близким. И постепенно ее стремления начинают нарастать все сильнее, полностью захватывая девушку.
- Во время разработки оригинальной игры в студии часто поднималась тема отцовства и родительской ответственности. Нил Дракманн стал отцом именно в процессе создания The Last of Us. Само собой это нашло отражение и в конечном продукте. Для команды было предельно важно изобразить отношения Элли и Джоэла как максимально естественные и искренние.
- Создавая The Last of Us: Part II, многие члены команды разработчиков чувствуют себя намного более повзрослевшими, зрелыми людьми. Вдохновляясь самыми разными вещами, в том числе событиями из реального мира, авторы потратили несколько месяцев на написание примерного каркаса центральной истории. В процессе они все больше и больше вдохновлялись своей работой, замечая, что их основной посыл о значимости мести достаточно нетипичен для жанра. Игра расскажет о человеческой тяге к справедливости, о том, насколько сильно это стремление меняет людей, насколько они далеко готовы зайти, чтобы наказать виновных, даже несмотря на сокрушительные трудности на их пути. Авторы убеждены, что у них получилась уникальная история, которую в полной мере можно рассказать только в видеоигре.
- В игре вам предстоит столкнуться с разнообразными опасными группами. Например, с религиозными фанатиками, обосновавшимися в Сиэтле, или вооруженной группировкой WLF. Все они отличаются прописанной историей, мотивацией и личными убеждениями.
- Разработчики внимательно относятся к добавлению каких-либо новых элементов в мир игры. Например, придумав невиданный ранее тип зараженных, они озаботились объяснить их происхождение и причины, по которым мы не встречались с ними в первой части. Это же касается и различных групп выживших. За пять минувших лет часть из них могла распасться, другая превратиться во что-то новое, продолжая бороться за выживание.
- С момента предыдущей демонстрации игры прошло полтора года. В этот период авторы решили хранить молчание, полностью сосредоточившись на работе над проектом, прилагая максимум своих усилий.
- Naughty Dog стремилась сделать каждого противника максимально опасным. Так, теперь даже Бегуны — самые слабые из зараженных — представляются очень грозными противниками. Но вместе с этим и главные действующие лица ощущаются намного более сильными. Элли пережила немало трудностей и легко может за себя постоять. В свою очередь Дина, которая сперва может показаться физически слабой, имеет очень хорошее представление о том, как выживать в суровом постапокалиптическом мире.
- Заметный упор делается на новые механики перемещения. Элли — ловкая девушка, которая может свободно прыгать на приличные расстояния. Это позволило разработчикам создать более вертикальные локации и наполнить мир игры интересными головоломками.
- Элли может уворачиваться от атак, протискиваться в узкие места, и все это находит отражение в боевой системе, делая ее намного более динамичной и живой, чем это было ранее.
- Оружие — ваш лучший друг и спутник в опасном мире. Именно полагаясь на него, игроки смогут принимать взвешенные решения в каждой отдельной схватке. Поэтому авторы хотели уделить ему особое внимание и сделать его несколько более интерактивным. Так появилась идея различных детальных и красивых анимаций, которые вы сможете увидеть при модернизации вооружения на верстаках.
- Во второй части демоверсии, действия которой разворачиваются в Сиэтле, представлена схватка с мини-боссом. Им выступает зараженный типа «Сталкер», который может внезапно нападать и скрываться из виду, что делает его абсолютно непредсказуемым. Добавление механики уклонения позволило Naughty Dog создать больше сценариев, в которых вы своевременно можете уходить от атак монстра и вовремя наносить свои удары. Разработчики хотели, чтобы любая схватка казалась представляющей смертельную угрозу. Элли часто придется сражаться на пределе своих сил.
- Система развития Элли позволит сделать ее именно такой героиней, которая подходит под ваш стиль прохождения. Авторы описывают The Last of Us: Part II как стелс-игру, где в вашем распоряжении всегда масса возможностей для скрытого перемещения или спасения бегством. Отдельные эпизоды можно будет пройти, полностью минуя открытые конфронтации.
- Насилие — еще одна важная тема для игры. И этот аспект также нашел свое отражение в игровом процессе. Каждый из ваших противников-людей имеет свое уникальное имя. Убив одного человека, вы можете разгневать его товарища, находящегося поблизости, что в свою очередь отразится на его поведении в бою. Даже самый последний подлец в первую очередь является человеком, и как подчеркивают авторы, в The Last of Us: Part II просто не существует героев в традиционном смысле этого слова.
- В демо-версии журналистам показали 3 часа игры, разделенные между двумя разными сезонами. Может показаться, что это существенная часть проекта, но на самом деле это лишь небольшое окошко в мир The Last of Us: Part II. Приближаясь к релизу, разработчики будут активнее делиться информацией и показывать новые кадры, однако отдельные эпизоды останутся в тайне до самого релиза. Нил Дракманн признается, что ему не терпится дождаться того дня, когда игроки наконец-то опробуют его новую игру.
Демонстрация геймплея без комментариев:
The Last of Us: Part II выходит 21 февраля 2019 года.