После завершения разработки Death Stranding японский геймдизайнер Хидео Кодзима в очередной раз поблагодарил студию Guerrilla Games за предоставленный ему движок Decima. Располагая полным доступом к современному инструментарию, он сумел быстро разработать игру и успел отполировать ее в срок — мастер-диск был сдан в печать за полтора месяца до премьеры.
Разработчик отметил, что никогда не забудет доброго шага студии Sony.
«С одним лишь концептом и надеждой я пролетел сквозь мрачные облака и отправился 26 января 2016 года на встречу с коллективом Guerrilla Games. Никогда не смогу забыть тех чувств. Они подарили мне нечто, что просто невозможно описать словами. Единственное, чем я мог их отблагодарить, так это созданием чего-то действительно хорошего. Спасибо вам!», — написал Кодзима.
Reported we made gold to Guerilla, who provided their life value game engine to us when I had nothing back then. Can’t thank them enough! Reconfirming the connection between Amsterdam and Tokyo. ??????☔️??✋?? pic.twitter.com/nSBuhQRJ0w
— HIDEO_KOJIMA (@HIDEO_KOJIMA_EN) September 26, 2019
«Наш проект ушел на золото, о чем мы сообщили студии Guerrilla, которая согласилась предоставить нам свой бесценный движок в тот период моей жизни, когда у меня не было буквально ничего. Не хватит слов, чтобы выразить мою благодарность. В очередной раз установили связь между Амстердамом и Токио».
Прямо сейчас Хидео Кодзима продолжат трудиться над монтажом релизного трейлера Death Stranding.
Editing now???☔️?????✋? pic.twitter.com/yjPSrB0vgY
— HIDEO_KOJIMA (@HIDEO_KOJIMA_EN) September 27, 2019
На следующей неделе Хидео Кодзима посетит Россию, выступит на «ИгроМире 2019» и станет гостем программы «Вечерний Ургант» на Первом канале.